суббота, 30 ноября 2013 г.

Новогодняя сказка.

Чуть  не пропустила 2-й этап: "Блокнот, миник" от блога Scrapmaster. 
Обязательное условие: синий (голубой) или зеленый цвет.
У меня блокнот "Новогодняя сказка".  И как вы видите я использовала оба цвета и синий, и зеленый.
Обложка мягкая, на синтепоне. Ткань сначала попачкала белой акриловой краской, потом сделала эмбоссинг белой пудрой - снежинки.
Надпись тоже эмбоссинг только прозрачной пудрой, красной штемпельной подушкой.
По уголкам дырокольные снежинки, в центре стразики.
Новогодняя картинка у меня лежит очень давно. Пригодилась...
Подложка у картинки ткань, из которой обтянут блокнот.
Шапочку и шарфик у мишки покрыла глосси.
Здесь получше видно глосси. Айпадом конечно тяжело сфоткать нормально или руки у меня такие)))
Задняя и передняя обложка.
Забыла сфотографировать внутри. Есть кармашек для визиток, календариков, в общем для нужных бумажных мелочей.
И под коней фото с моей дорогой и самой любимой помощницей.

С блокнотом учавствую в задание  "Блокнот для дамской сумочки" от блога Совушка Славия
Кому подарю пока еще не решила, но думаю можно подарить как взрослым, так и детям.

8 комментариев:

  1. Хорошенький, уютный блокнот! Удачи в конкурсах!!!
    Аня, какая у тебя Софи взрослая стала! Красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, как я рада тебя видеть. Спасибо)
      Взрослая, а деловая какая))

      Удалить
  2. Замечательный зимний блокнотик! Спасибо, что творите с нами! Совушка Славия ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая работа!) Спасибо за участие в Новогоднем проекте от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный блокнотик! Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Сонечке, похоже, очень нравится твой блокнотик :)) Он и правда красивый, очень уютный!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения