воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Викторина рукодельниц

Приветик всем!!! В блоге я теперь появляюсь редко. Работа, долгожданная весна, ЛЕНЬ дают о себе знать)))
  Кому в блог не зайду все участвуют в эстафетах, у всех читала ответы. Хмм, я мне никто не передает эстафету подумала я и ... Оля позвала меня поучаствовать.
Правила участия в игре:
Картинка передается трем рукодельницам для публикации поста о проекте у себя в блоге и ответа на три вопроса заданных ведущим.
Получая эстафету и ответив на вопросы, рукодельницы, в свою очередь, становятся ведущими и передают её далее трем другим новым участницам, задавая им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о нашей викторине.

 1. Как относятся к вашему рукоделию (занятию творчеством) ваши родные и близкие? Поддерживают ли вас или относятся не серьезно?
Мужу нравится,что я делаю. Он у меня жесткий критик, правда  иногда наши взгляды на творчество расходятся. Именно муж нет-нет да заказик принесет. Доченьке тоже нравится в бумажках повозится, уже Биг Шот осваивает))
 2. Какой процент вашего семейного бюджета (или месячного дохода) тратится на рукоделие?
 Я очень редко делаю заказы,поэтому процент маленький. Да и творю в последнее время мало,а так бы заказики делала бы чаще. Суммы заказов не большие.
 3. Планируете ли вы и дальше развиваться в творчестве? Может освоить новые виды рукоделия или "расти" в уже освоенном ?
 Конечно хорошо и нужно изучать,пробовать что-то новое, но я стала такой лентяйкой. Лишнее время хочется уделить семье: мужу, дочке. Особенно Софиечке нужно чтобы я была чаще с ней, играла, занималась, гуляла. Творить по ночам не умею, глаза вкучу,очень спать хочется....

Эстафету передаю (не много отступлю от правил):
Аленочке.
Анютке
Надюшке
Тамарочке
Ириночке

Мои вопросики:
1. Какие ваши самые любимые материалы, производители?
2. Чьими работами мастериц вы вдохновляетесь,дайте ссылочку? Чем они вам нравятся?
3. Есть ли у вас незаконченные работы? Как долго они лежат в тени? Будите ли вы их доделывать? 

11 комментариев:

  1. спасибо за эстафету. а я вот тоже размышляла, что мне никто не задавал эти 3 вопроса)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо , Анечка ! Мне очень интересно читать ответы рукодельниц , и вопросы тоже интересные бываю ! Не думала , что и до меня эта эстафета дойдет !

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Анюта, за эстафету. я ответила на вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы,девочки.
    Сейчас обязательно ко всем загляну и почитаю ваши ответики

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, приветик, к тебе полетит моя АТСочка которую я тебе должна!
    Загляни ко мне в блог на последний пост.

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, как я тебя понимаю теперь!!! А раньше бы не поняла :) Никогда не думала, что возможен перерыв от скрапа в месяц!!! Тоже лень какая-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль,я ужасная стала лентяйкой.
      Мне как-то дядя сказал,вот начнешь работать и тебе будет не до бумажек,я тогда посмеялась, сказала,что многие и работают, и скрапят.
      Теперь вспоминаю его слова, он был прав.

      Удалить
    2. А я наоборот, когда работала, скрапила в полную силу. Приходила домой и прям отдыхала-наслаждалась, копаясь в своих бумажках :)) Сейчас, может, еще возраст у Маши такой, что она меня никуда не отпускает. Если раньше она могла ползать возле меня, пока я рукодельничаю, и играть, то сейчас просто стоит возле моих ног и просится на руки или чтобы я к ней на пол спустилась :)) То есть практически только время ее сна остается в моем распоряжении...

      Спасибо, что ты в моей затее маленькой поучаствовала, приятно, что ты помнишь о Дне Рождении Насти :) Чмоки.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения