пятница, 22 февраля 2013 г.

АТС "Валентинки"

Ну,а я же не могу пойти на встречу,о которой рассказала ЗДЕСЬ,  с пустыми руками. Сделала серию атсочек, посвященные дню всех Влюбленных. Делала, как обычно, в последний день и сфоткать не успела. По моей просьбе сфоткала Анюта.
Материалы: картон, скрапбумага, гофрокартон, дырокольные сердечки, много различной вырубки, жидкий жемчуг 3-х цветов, глосси акцент, акриловая белая краска, атласные ленточки, кружево, россинка, полубусины, фатиновая сетка, золотая пудра, штампы ТХ, машинная строчка.
1 осталась
2 Ира-irchik0308
3 Ира-Magis
4 осталась
5Аня-AHR
6 Тамара-tamsneg
 Если кто желает могу обменяться оставшимися АТСками)

АТС участвуют в заданиях:
1. от СкрапМагии Скрап-загадка "День Валентина" до 25 февраля включительно.
2. от Challenge by MamaYaga "Любовное зелье" до 26 февраля включительно
Пятая атс: ленточка,цветочки, вырубка.

3.  от Волгоградского скрап-клуба "Нежнее Нежного. Шебби"  до 3 марта включительно.
  2 и 6 атс нежнее нежного

 4. от Studioscrapbooking "Задание по МК" до 22 февраля (надеюсь я успеваю,не написано включительно или нет)
5. от блога Сделано в Оренбурге "О любви не только песни сложены" до 25 февраля включительно.
Шарль Азнавур - Вечная любовь на французском - Une Vie D"amour
6. от блога Ветер перемен "Сердечки" до 26 февраля
 7. От блога Журнал "Скрап-Инфо" "Эмбоссинг" до 3 марта включительно
 8. От блога Апельсиновый еж "Сердечное" до 7 марта включительно


25 комментариев:

  1. Миленькие и такие все разные. Удачи в конкурсах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленочка. Как рада,что ты забежала ко мне на минуку.
      Ты теперь редкий гость у меня(((

      Удалить
  2. Аня а можно мне №4? в долг, я готовлю новую серию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно.
      Дайте мне знать,когда будет готова ваша серия и обменяемся.

      Удалить
  3. Ух - ты какие АТСочки симпатичные!
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием!
    Редколлегия Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась серия. Целый день делала)
      Хотелось бы фоток побольше,но сама виновата.

      Удалить
  4. Какие милые АТС! Сердешные! ))) И все такие нежные! Спасибо Вам за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо , Анют ! Мне все понравились , как ты помнишь ! Удачи в заданиях !

    ОтветитьУдалить
  6. красивые атсочки!
    Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Любовное зелье" от Challenge by MamaYaga!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня а можно мне №4 в долг? такие красивые карточки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой Аня извини:))) обязательно, как только будут готовы сразу сообщу)

    ОтветитьУдалить
  9. благодарю тебя за участие в нашем Тематическом Задании игры Скрап-Загадка "День Валентина" с обязательным элементом "Сердечко" от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    Аня, позовешь на новую серию, мы с тобой еще не менялись же?
    хотя город твой мне знаком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С огромным удовольствием поменяюсь с тобой АТСочкой.
      А первая тебе не нравится??

      Удалить
    2. а разве ты себе не оставляешь карточки на память из каждой серии?
      согласна на №1
      )))))))
      bloha_olga@mail.ru

      Удалить
    3. Я АТСки делаю только 2й раз.
      Даже не знала,что многие из серии оставляют себе АТСку.

      Удалить
  10. Спасибо за участие в задании от блога Studioscrap "Такие разные сердечки"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые АТСки, спасибо что творите с "Ветром перемен"

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, что вдохновились и приняли участие в сердечном задании Studio Scprapbooking!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо от Скрап-Инфо за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  14. Анечка, я получила твой конвертик, спасибки!
    Отчетик в блоге!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения