воскресенье, 10 марта 2013 г.

8-мартовские магнитики

Вот и прошел прекрасный женский день 8 марта.
Предпраздничная неделя была у меня тяжелой, проблемы на работе лишили меня праздничного настроения.
  Муж очень старался поднять мне настроение. Началось все с цветочков.
Тюльпаны подарили родители одной девочки. Директора подарили 3 тюльпанчика и вазу,в которой стоят цветочки,подаренные мужем.
Как называются цветы не знаю,как муж сказал не выговоришь. Может кто-нибудь знает как называются эти цветы???

Втечении всего дня меня ждали сюрпризы,а вечером ужин с горячими роллами. Правда с доставкой роллов были проблемы. Пришлось мужу самому ехать за ними и при этом  долго ждать. В итоге после заказа роллы получили через 2 часа.
Сделали для себя вывод, что в праздник лучше не заказывать через доставку!!!

Открыток я не делала к 8 марта, только сделала магнитики на холодильник воспитателям, нянечкам, администраторам в садике Софии.
Цветик-семицветик мы делали на встрече у Анюты. Спасибо Ирине-Магис за МК по квиллингу.
Сделала вырубку, потиснила папкой горошек, попачкала белым акрилом, потом прошлась наждачкой.
Вырубка тисненная папкой часы. Завиток вырубан из обоев.
Вот и птички прилетели...
А вот и ласточка прилетела к нам.
Последние 2 магнита мои любимые.
Еще 3 магнитика не сфотографировала, они тоже сделаны с использованием штампов, эмбоссинга.

Последний магнитик участвует в задание от Творческого клуба "Просто сделай"  "Птицы" до 17 марта включительно.


16 комментариев:

  1. Какие красотулички!))
    Все очень понравились)

    Про цветы, вот не поверишь, такие же (только другого цвета) мы с моим выбирали для его мамы)) Но название я забыла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюточка.
      Надо же какое совпадение.
      Анют, ты не знаешь у мамы долго эти цветочки простояли?? У меня что-то на 3-й день уже вять начали. Может после мороза не отошли?? Это первые цветы,которые очень быстро завяли. Жаль...

      Удалить
  2. Как хорошо , что пригодился цветочек с МК ! Магнитики здоровские !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в дело Тамар. Сама не ожидала,что так быстро его использую.

      Удалить
  3. цветочки, если я не ошибаюсь, называются эустома ))
    красивенькие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за название, сама бы долго искала или нужно было идти в магазин цветов)
      Столько сейчас фотографий эустомы просмотрела (надо же какое название),такие красивые цветы, как же жалко, что у меня очень быстро завяли. И главное столько было не распустившихся бутонов, хм-хм...

      Удалить
  4. Магнитики - прелесть! Но, к сожалению, по правилам: одина работа, участвующая в задании - один пост! ЧБ "Просто сделай"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, очень жаль.
      А можно последний магнитик будет участвовать в задании?

      Удалить
    2. Пост отредактирую, что не последние магнитики участвуют в конкурсе, а последний

      Удалить
  5. Привет! И чего это ты пропала? Я уже письмо писать собралась, а тут вижу - у Алёны в блоге появилась, значит, живая :)))
    Ты чего, не творишь? Или просто не выкладываешь в блоге?
    Надеюсь, все у вас нормально и не болеете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташечка. Да вот то сил нет пост писать, то ленюсь, как и Алена.
      Мы живы, почти здоровы (Софи нет-нет болеет,то кашель, то сопли).
      Я теперь работаю 5 дней в неделю, устаю конечно, поэтому не хочется не творить, не подходить к компу.
      5 апреля у Софиечки было день рождение. Организовала ей детский праздник. Много вечеров на подготовку ушло. Завтра у мужа день рождение, опять будем отмечать (только в семейном кругу).

      Заказали открытку месяц назад!!!!А я все никак не возьмусь за бумажки. Ужас!!!

      Как у вас то дела? Как здоровье?

      Удалить
    2. О, Софиечку с Днем Рождения!!! Пусть не болеет и мамулечку с папулечкой радует :)))
      А я наоборот когда работала, то была более продуктивная :) Приходила вечером и скрапила :) Не то, что сейчас, как сосиска вареная :))
      А у нас еще вот: http://ugomon.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  6. Ой, как здорово, а у моей 4 апреля день варенья)))) С прошедшим вас днем рождения!!!! И не болейте))) Слушай, а где ты вырубку приобретаешь, у нас в Железке нигде и не купишь? Может где заказываешь, поделись, буду благодарна?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас с прошедшим днем рождения)
      Да вот сегодня второй день с температурой. Здоровье - это самое важное.
      Наташ,у меня биг шот,ножей правда мало,что есть...)))

      Удалить
    2. Спасибо!!! А врач что говорит, почему температура стоит? Мы когда болели, только свечками спасались 39 с лишним была(((( Главное, то спадет, то опять..Что было ужасс, но ничего вылечились т т т))) И вам выздоровления скорейшего! Биг шот, моя мечта))) А ты в Железке где живешь, улица?

      Удалить
    3. Скорую вызывала сказали ОБЫЧНОЕ!!! ОРЗ.
      Сходили сдали в нашей пол-ке анализы, кровь плохая. Стали пить антибиотики,что так не хотелось, сразу тем-ра пропала,а то было как у вас,то нет, то сразу 39.
      Завтра пойдем в сад (на работу).

      Живем в Новое Ольгино, ул. Граничная

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения