воскресенье, 20 марта 2011 г.

Кто хочет ко мне в ПИФочки???

Перед Новым годом разыгрывалась замечательная конфетка у Ирины К сожалению я не выиграла саму конфету,НО!!! Ирина выбрала меня в свои ПИФочки.Я раньше не знала,что это обозначает и она мне так объяснила:
Движение ПИФ идет из Америки. Есть такой фильм, где мальчик решает сделать 3 людям хорошие дела, но с условием что те тоже сделают каждый по 3 дела и т.д. То есть такая вот эстафета. И на свете становится намного больше счастливых людей! Моя задача сделать что-то доброе для 3 человек, которых я разыграла... А ты в свою очередь тоже делаешь по 3 добрых подарочка или что-то еще 3 людям. Срок исполнения обычно около года. Так что ты можешь не торопиться пока набирать своих ПИФочек...
    Сегодня меня еще одна очень хорошая девушка добавила в свои ПИФы,это Надежда,пора и мне объявить набор в ПИФочки.Правда одна Пифочка у меня есть - это Ольга С ней мы давно решили обменяться подарками.
   Так как у Надежды обменный ПИФ,значит у меня уже 2 ПИФочки
Осталось еще одну девушку добавить,ну кто хочет быть моей ПИФ?????

14 комментариев:

  1. я очень хочу,потому что ни разу не учавствовала

    ОтветитьУдалить
  2. Sahajshakti, давай знакомиться??а то в профиле не указано имя.Очень рада,что ты добавилась в мои ПИФочки,ничего,что я на ты???

    ОтветитьУдалить
  3. меня зовут Света..я очень рада быть твоей ПИФ..конечно,можно на ты...

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомится.А мы с тобой в какой-то степени соседи)))Я тоже из Москвы (м.Фили),ты в каком районе живешь???
    Если получится можно встретится,а не по почте передавать

    ОтветитьУдалить
  5. обязательно встретимся-очень интересно пообщаться..я живу в Жулебино,можно по скайпу-там у меня такой же ник

    ОтветитьУдалить
  6. у себя в блоге я выложила тот самый фильм, заходи посмотреть, если ты его еще не видела... Называется он "Заплати другому"

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Я первый раз участвую в подобном мероприятии,надеюсь,повезет. С удовольствием сделаю подарок своими руками,люблю вообще делать подарки. Спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер Тамара.Вы наверно комментарии не читали,мне нужно было одну девушку и добавилась Света.

    Конечно если вы очень хотите,можем обменяться подарочками,только смогу сделать ближе к Новому году,может чуть раньше.Согласны?

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Обязательно обменяемся. Я тоже посещаю встречи "Формулы Рукоделия",кроме майской. Меня тут тормознули дела семейные,но обязательно познакомимся. Я живу в Подмосковье.

    ОтветитьУдалить
  10. Вот и замечательно!
    Тамара,а вы были на июньской встрече (позавчера) ,честно говоря я вас не видела,может ошибаюсь??

    ОтветитьУдалить
  11. Да,я была. Делала открытку,и на общей фотографии есть. А со второй части я ушла,заготовки для блокнотика забрала с собой,и доделаю дома. Надеюсь на встречу в июле,отпуск пока не предвидится.

    ОтветитьУдалить
  12. Сейчас просмотрела видео с встречи.Судя по видео вы сидели через четыре стула от меня,рядом с женщиной в белой футболке,да????Я правильно думаю?

    Надо же были на одной встрече и не познакомились

    ОтветитьУдалить
  13. Ну,видимо,да. У меня был маленький столик,и низкий,может поэтому и не было меня видно. Думаю,познакомимся еще. Спасибо за ПИФ ! Будем ближе к Новому Году готовиться к обмену. Принимаю заказы.:-) Мой адрес tamsneg@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения