четверг, 5 мая 2011 г.

Награды для моего блогодомика

    Вчерашний вечер у меня был вечер НАГРАД.Сразу 2 девушки  мастерицы-рукодельницы наградили мой скромный блогодомик,еще мой блог отметила Настенька,у меня все время не хватало написать пост о награде,сегодня исправляюсь.
   Спасибо Вам девочки за то что не прошли мимо моего блога.Мне очень приятно,что вам нравится то что я делаю,ведь награды за просто так не дают.Буду и дальше творить,радовать вас своими работами.
         Настя Little_Fox
и еще
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

У всех наград одинаковые правила, а у последней еще и дополнительное условие - Написать 7 вещей о себе.

Настя Little_Fox 
Алёнка
Наталья
Алена
Надюша Noxy
Алина Баженова
Надежда At The Top Of The Cloud
Светлана Shakti
Машуля Masya
Аня AHR
 
Девочки разбирайте награды у кого какой нет.Пускай эти замечательные награды украшают и ваши блогодомики.


  7 вещей обо мне:
1. У меня 2 образования.Первое педагогическое,специальность "Социальный педагог",второе экономическое, специальность "Бухгалтерский учет,анализ и аудит".По первой специальности работала в летних лагерях.Были детки от 5 до 16 лет.Дети были не только "домашние",так дети без родителей - сироты  называют детей у кого есть родители, а их называют детдомовскими.Скажу честно мне больше понравилось работать с сиротами,единственное они очень ревновали меня ко всем,из-за этого были недопонимания.Внимания,заботы,ласки им с детства не хватает,поэтому и ведут себя так. А так они молодчинки,в каждом ребенке своя изюминка,а сколько талантов!!!!!Еще мне приходилось работать с детками с диагнозом ДЦП, с инвалидами.Я вообще очень люблю детей и поэтому пошла учится на педагога,хотя мама отговаривала. Но потом когда получила диплом,решила выучится на бухгалтера,хоть мне и нравилось работать с детьми,но з\п маленькая,вот и выбрала другую специальность.Бухгалтером проработала очень мало.Вот Софиечку устроим в садик и пойду работать.
2. Мечтаю о путешествиях по разным странам.Была только в Египте и на несколько дней брали путевку в Иерусалим.
3. Не люблю дождь,грозу,гром,по мне лучше солнышко,которое согревает своими лучиками.
4. Не люблю двуличных,завистливых,постоянно лгучих людей,но,как правило,часто сталкиваюсь с такими людьми
5. Очень хочу свою квартиру с большой кухней,чтобы было много ящичков,где я без проблем смогла бы разложить всю кухонную утварь,ну и конечно свои скрапматериалы.Сейчас если я что-то делаю все тащу на кухню,столько ходок делаю,не могу сразу решить что именно мне нужно будет,одно приложить,другое,потом все несу обратно.А еще лучше если будет свой дом.Я с удовольствием жила бы в частном доме,только со всеми удобствами,не большой участок,где можно посадить цветы,зелень,овощи,яблони,вишню,грушу, ОБЯЗАТЕЛЬНО виноград,а еще хорошо бы чтобы банька была,люблю попарится.В общем я очень,очень хочу свою жилплощадь, а не съемную,как сейчас
6. Люблю готовить для своих любимок,но не печь!!!Не люблю когда руки в тесте,муке,но иногда все таки пеку,хочется порадовать,побаловать мужа и доченьку.
7. Раньше хотела несколько детей,но сейчас после доченьки не хочу.Может конечно это пока)))

12 комментариев:

  1. Спасибо Солнышко! Обязательно перетащу к себе!:))) Вы меня сегодня прям завалили, оооооочень приятно))) Котом в сметане себя ощущаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да не за что Ален.Ты давно у меня в пчелках,а я вот только сегодня к тебе добавилась,теперь буду внимательно следить за твоими работами,как я раньше пропустила.
    Так это же замечательно когда вся в наградах.И кошечкой тоже нужно побыть))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Анют)) что не забываешь меня))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну как можно тебя забыть Анют??))

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта!!!! Спасибочки! Обожаю награды! :))) А это все можно мне взять, или только какую-то одну? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Да не за что Настюш.Бери хоть все мне не жалко,тем более твои работы и твой блогодомик великолепны и заслуживают все награды

    ОтветитьУдалить
  7. Анют, спасибо тебе большое за тёплые слова! Мне действительно очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот все смотрю на разные работы и думаю,ну как вот так все гармонично,красиво получается???смотрю и восхищаюсь.Мне вот тяжелова-то что-либо делать,уже много раз писала,что раньше абсолютно ничем не занималась,вдохновения нет,хотя и смотрю на различные картинки.Но когда делаю что-то стараюсь чтобы все было хорошо.

    А твои работы Настюш и многих других мастериц просто шедевры,во всяком случае для меня,поэтому Вы уж точно заслужили награды

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Анют, за наградку. Я включила ее в тот же пост. Не ругай меня, ладно?

    ОтветитьУдалить
  10. Аленочка,уговорила, не буду тебя ругать))))

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, ещё раз спасибо за такие тёплые слова! Мне очень приятно их читать! И хочу тебе сказать, чтобы ты ни в коем случае не расстраивалась! Я тоже с восхищением, а порой и с белой завистью смотрю на работы других мастериц, мучая себя вопросами - как им это удаётся! И думаю, многие также! :))) Кстати я тоже раньше ничем особо не занималась :) А работы у тебя ХОРОШИЕ!!! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Настя.Мне очень приятно

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения