понедельник, 4 июля 2011 г.

Магнитик "Улыбка"

  Давно хотела сделать магниты с блоком для записей,но не было маленьких блоков.На выходных ездили в Ашан,накупила себе разных блоков,блокнотов,муж даже удивился куда мне столько.Куда,куда в ДЕЛО!!!
   Так что сегодня мой день начался с создания 2-х магнитиков.Они довольно простые,но симпатиШные,как мне показалось)))))

Первый называется "Улыбка". Название пошло от картинки - чашка для мюсли "Улыбка".ЕЕ я вырезала из журнала и приклеила на картон. Представляете эти чашечки стоят 1600 руб.,а ведь кто-то покупает!!!
 По материалам все тоже просто картон,скрапбумага, дыроколенный бордюр (завитушки и цветочки тоже пошли в дело -в украшение), блок для записей, глиттер, красная штемпельная подушка,печать клубничка (купила в отделе канцтоваров,маленькие печати-фрукты), ну и магнит.Светочка,огромное тебе СПАСИБО за такой  НУЖНЫЙ подарок,если бы не ты,я сейчас не смогла бы сделать магнитики

Ну и как обычно участвую в конфете у Ирины

7 комментариев:

  1. Магнитики чудесные! Милые такие)
    А вот сам магнит - это от чего-то магнит или как?
    Просто я вот тоже начала магнитики делать, но у меня проблема откуда их брать. Пока вот купила самые дешевые и очень тонкие магнитики с городом...

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже начала такие наподобие магниты делать с картинкой...
    со временем ты тоже запасешься магнитиками..я в начале тоже смотрела где бы взять

    ОтветитьУдалить
  3. о_О какие стремные чашечки...я бы их не взяла чисто эстетически, по внешнему облику..а потом уж получила 2удар, что они СТОЛЬКО стоят)
    а я что-то подобно(не на магнитиках, хотя может металлическое найду что-то) хотела над рабочим столом сделать, а то вечно забываю какие-то вещи сделать, а так запишешь и все)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой очаровательный магнитик! Клубничка такая заманчивая, вкусненькая!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ,магниты я использовала от различных рекламок,а именно этот мне Shakti дала магнитный лист,тоже кстати с рекламкой.Вот раньше не обращали внимание на эти магниты,муж даже парочку выкинул,а теперь все собираю

    Да,Светлан,ты права уже на все вещи,коробочки и т.д. смотришь другими глазами и ведь все нужно,все оставляю,а муж смеется

    Анют,ну почему чашка поцелуй нормальная,а вот улыбка страшноватая,хотя ничего мы с тобой не понимаем,а ведь кто-то реально покупает себе такие и ии нравится и вид,и цена устраивает.

    Лада,спасибо большое,я вот тоже сейчас не отказалась бы от клубничку с маминого огорода,как начну вспоминать вкус,запах,аж слюньки текут.А сейчас купишь на рынке запах есть,который и заставляет купить,а вкуса 0

    ОтветитьУдалить
  6. Магнитики чёткие, а вот миски(по-другому не могу назвать)согласна с Аней, я бы не купила, так поржала бы в магазине))))Удачи в конфетке у Ирины

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения