понедельник, 29 августа 2011 г.

Подарочек для Ирины

Приветик!Приветик! Обещала Вам приеду в Вольск (к маме) напишу пост об отдыхе, а времени здесь не хватает, хожу в гости к родственникам, встречаюсь с подружками. Сколько же здесь родных, близких, знакомых, все друг друга знают, вот что значит маленький город.
  Несколько раз уезжала жить на дачу, как же там хорошо природа, свежий воздух ( не сравнится с Москвой), банька, шашлык, папа сделал для внучки качели, так на них катаются все поколения -  моя бабушка, мама, я, дочка.Так классно!!!А еще мне очень хотелось поковыряться в земле,вот травку рвала,правда бабушка у меня такая дачница,что травы - сорняков не найдешь, собирали урожай, морковку дергала, лук обрезала.Так давно этого не делала,что хотелось,а раньше маленькая была,это для меня как наказание было,все подружки гуляют,а я на дачу еду.
  В общем отдыхать здесь классно,даже не скучаю по Москве, только по мужу и по своим бумажкам.
  Вы меня уж извините, но про отдых в Крыму я напишу потом и сразу про отдых в Вольске.
 
  Сегодня я хочу вам показать мой подарочек для Ириши , 3 августа у нее было день Рождение. Ну как же такую прекрасную женщину-маму-мастерицу оставить без подарка.  Ирина уже пост написала, можете почитать здесь.
 Для Ириши мне захотелось сделать открытку необычной формы, поэтому форма в виде корсета, ну и шкатулочку для ....., да как душе будет угодно для того и будет.
  Бумагу я брала в Скрапраспродаже, как увидела этот лист ужаснулась,что же я сделаю из него. Но для корсета самое то, да еще как понравилось самой
    Первый раз делала бантики с помощью вилки, оказывается все просто.Теперь хочу научится делать банты из несколько лент,так красиво получается.

  Ириш, еще раз с прошедшим днем Рождения тебя!!!!!!!!!

5 комментариев:

  1. Какой красивый набор! Все так идеально сочетается)

    И мои поздравления Ире!)))

    приятного отдыха, наслаждайся, а то в Москве такого уже не будет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Упс!! А меня еще и тут поздравляют!!! Девочки, Анюточки, спасибо Вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, очень красивый подарок!!!
    Спасибо тебе за добрые слова для меня - они сейчас так важны... И не переживай за 9 сентября - я ведь все понимаю, милая. Отдыхай в полную силу. Чмок.

    ОтветитьУдалить
  4. я сразу за шкатулку-получилась роскошно!очень интересно смотрится эта бумага-главное интересно все стильно подобрано!как-то даже в аристократическом стиле!
    приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово смотрится бумажка,подарки прекрасные ! Анечка,отдыхай как следует,на земле хорошо отдыхается !
    Пришли мне свой адрес на tamsneg@rambler.ru ,у меня для тебя сюрприз по поводу ... Повод уже скоро !

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения