четверг, 21 февраля 2013 г.

Встреча у AHR

16 февраля состоялась встреча у Анюты AHR, об отчете о встрече можно прочитать ЗДЕСЬ
Как обычно на встречу я пошла не одна,а со своим хвостиком - Софиюшкой.
Отлично провели время, Ира-Magis провела для нас МК по квиллингу,за что боольшое спасибо, да еще подарочек подарила тематический,чтобы каждая из нас продолжили увлекательный процесс кручения.

 Мы разбираем подарочки от Тамары. Софиечка позирует,
попозировала можно и витаминчики скушать.
Все в процессе

  Девочки,извините и простите,но сразу не сфоткала подарочки, а потом все разобрала,поэтому фотки у вас утащу.
Подарок от Ирины.
Только у меня цветовая гамма другая.
Подарок от  Тамары
Как мыло пахнет,ммм.
Подарок от Анюты.
Иришка - irchik0308  подарила нам бумагу, такая она приятная на ощупь.
Девочки,спасибо за подарки.
Анюта спасибо,что проводишь встречи. Как же мне нравится встречаться с вами,меняться подарки,разговаривать на разные темы. Уже жду новую встречу)))


6 комментариев:

  1. Анют, была очень рада познакомиться вживую!! Как будто знала тебя давно. Софиечке -поцелуйчик!!! Буду готовиться к следующей встрече)) тщательней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я то как рада)
      И не говори,когда ты зашла,ощущение,что видимся первый раз, совсем отсутствовало.

      Передала твой поцелуйчик, это дело она любит.
      На фотографиях тебя узнала, говорит это тетя Ира что ли))
      У нас все теперь с "что ли"

      Ты главное сама приходи на встречу,не пропускай теперь

      Удалить
  2. Было очень позитивно ! Спасибо Ане , что нас собрала ! Будем ждать новую встречу !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка,вообще молодец.
      Вот если бы ее не было,чтобы мы делали????Как собирались??
      Я тоже с нетерпением жду следующую встречу

      Удалить
  3. Анечка, я мимоходом. Вообще нет времени ни на что :( Но ТАКОЕ не могла не прокомментировать. Скажу - счастливые вы, хочу к ваааам! :) Чмоки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка,я тебя так понимаю. Сама в последнее время ничего не успеваю.
      Да и после работы устаю. Всегда хочется спать,наверно авитоминоз.

      Я сама люблю наши встречи, так хорошо встречаться с девочками, хотелось бы чтобы еще больше людей - скрапмастериц собиралось.
      Плохо,что ты далеко живешь,очень хотелось бы с тобой познакомится вживую

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения