среда, 8 апреля 2015 г.

  Добрый день. Сегодня погода замечательная, светит солнышко и я с прекрасными новостями - моей любимой доченьке 5 апреля исполнилось 5 лет!!!!
  Решили отметить юбилейчик с размахом, пригласили 8 девочек!!! У нас был праздник фей - девичник. Долго и тщательно готовилась к дню рождению, хотелось все предусмотреть и чтобы все было на высшем уровне)
Так начался день сюрпризов, подарков!

Было очень много конкурсов, все не покажешь, слишком много фото)))

 Candy Bar!!
Немножко меня))
Превращались в фей
Без красивых татушек никак))
 Феечки собирали закрытыми глазами цветы для именинницы
 Игра Запутанный круг
Игра Угадай фрукт
 Отгадывали пантомиму Моя семья
 Рисовали, писали пожелания, наклеивали наклейки, тоже с феечками))
 Собирали пазл
 Искали подарок от родителей
Baby Born - это Софиина мечта, после родной сестренки)) Выбрали что попроще)
 Вручение подарков,,,
 Торт конечно же с феей Динь-Динь
 Вручение подарков девочкам
 В завершение был шикарный фейерверк!
Уставшая, но очень счастливая Софиечка. Без феечки никуда)

И чуть-чуть фото подготовки к дню рождения)
 Подарочки собирала Софиечка
 Пакетики для подарков
 Блокнотики
Вместе варили мыло
А это наши приглашения.

Фуухх, всё показала. Утомила наверно вас))

7 комментариев:

  1. Обалдеть!!! Вот это торжество-о-о-о-о-о-о! Представляю, как была довольна именинница и гости! Ты умница-мама, вот что тебе скажу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Софиечку поздравляю!!!!
    Анечка, ты , такая супер - мамочка!!!
    Прекрасный праздник подготовила, провела!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе праздник!!!! Аня, ты умничка, так все организовала!
    Софиечка такая красотка, настоящая принцесса.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за поздравления и за такую высокую оценку моей организации праздника.
    Хоть я сильно переживала и постоянно была вся в суете, чтобы подготовить очередной конкурс, но!!! мне все очень понравилось и когда видишь счастливая глаза деток, забываешь о бессонных ночах, о нервах, переживаниях.

    А еще удивляюсь самой себе, надо же как плодотворно идет этот год)))

    Алёночка, как я рада тебя видеть на своей страничке. Как только увидела твой комментарий, аж заскучала.
    Ты совсем пропала(((( Ты хоть нет-нет пиши в блог, чтобы знать, что у тебя все хорошо. Дениска, наверно, уже такой боооольшой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня!!! Это что-то невероятное! Я от всей души поздравляю вас с пятилетием! София так выросла и превратилась в настоящую красавицу!!!! А декор -выше всех похвал, Аня ты просто молодец!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ириш.
      Я кррррааасная от смущения)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения