пятница, 8 мая 2015 г.

Очень нужна ваша помощь!!!

Всем теплый и солнечный привет. Пришла показать свои последние работы и попросить совета.
 Обложечки на паспорт.



  Папочки для детских документов 3 большие 


и 2 маленькие  - только для свидетельства о рождении


Нежный магнитик на холодильник.

Вчера закончила работать над Magic Box, но показать пока не могу.

Наступил тот момент когда мне хочется многое изменить. Хочу обновить свой блог, название блога, ник.
Только вот совсем нет мыслей и фантазии на новые названия. Всю голову себе сломала. Хочется чтобы в новом нике присутствовали слова солнышко или солнце.
У многих ник - имя и фамилия, но не хочу чтобы на слуху была моя фамилия))

Может кто-нибудь из вас посоветует мне как  красиво и созвучно придумать название для  блога и ник?
Пожалуйста помогите!!!!    

2 комментария:

  1. Аня, привет! Очень красивые работы! Особенно папочки покорили, еще бы посмотреть как оформлены внутри?
    А про ник, то он мне очень нравиться, я бы оставила такой, не меняла. А вот блог можно связать с ником, например, Солнечные дела или Творчество солнышка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.Привет. Извини за пропадание) Пропадать я очень люблю)))
      Спасибо. В этом году много работ сделала, еще сколько впереди.
      Папочки внутри украшины скрапбумагой + 2 прочных кармана.
      Сейчас вот сделала папочку внутри добавила файл.

      Про ник - работы стала подписывать solnze-аnna. А вот с блогом ступор....
      Нравится солнечная мастерская. Может его оставлю

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Популярные сообщения